РУС БЕЛ ENG

Родителям на заметку

Стало известно, когда школьники будут сдавать централизованный экзамен.

Запланированные даты:

 

📍 27 мая  — профильные предметы на выбор ученика.

📍 30 мая — белорусский/русский язык.

📍 3 июня — предметы, требующиеся для поступления в вуз.

 

Актуальная информация о РТ :

https://rikc.by/pretrialtesting/335-repeticionnoe-testirovanie.html

 

_______________________________________________________________

 

3 способа увлечь школьника иностранным языком 🤫

 

Даже самые замотивированные и увлечённые дети порой теряют интерес к предметам. Иногда это вызвано просто сезонной усталостью, а иногда — недостатком мотивации. Как вернуть школьнику интерес к учёбе?

 

1⃣    Учимся на бытовых примерах

 

Находите возможности использовать школьные знания в обычной жизни. Читайте вывески и рекламные плакаты на иностранном языке. Интересуйтесь, о чем поется в песне, которую слушает ребенок. Привлекайте ребенка к «расшифровке» инструкции к новому прибору на иностранном языке. Так вы сможете показать, что иностранный язык — это то, что находится рядом и может пригодится в жизни.

 

2⃣    Показываем на себе

 

Дети младшего возраста любят подражать родителям, старшим братьям и сёстрам. Покажите ребёнку, что вы сами постоянно изучаете что-то новое и не боитесь браться за сложные, требующие вдумчивого подхода задачи. Если мы сами не следуем принципам, которые навязываем ребёнку, — ничего не выйдет. Придумайте, как вместе познавать мир: например, каждый день запоминайте 1 слово на английском языке; просматривайте вместе простые мультфильмы; встретив незнакомое слово, поинтересуйтесь, от какого иностранного слова оно могло произойти.

 

3⃣    Не боимся ошибок

 

Ошибки — не повод расстраиваться и опускать руки. Объясните ребёнку, что не надо стесняться, если что-то не получается с первого раза. Это не повод для грусти и тем более стыда, а шанс попробовать снова и сделать лучше. Постарайтесь вместе с ребёнком разбирать темы, которые даются сложнее. Разбивайте сложные задания на несколько действий попроще.

Даже если что-то не получается, видя поддержку со стороны взрослых, ребёнок не будет бояться пробовать снова и снова. Поощряйте старания, а не оценки.